Предоставление подвижного состава

Предоставление подвижного состава

Наша компания «СпецАвтоСтрой» предоставляет собственные железнодорожные подвижные составы для коммерческих рейсов во все регионы Российской Федерации, страны Балтики, СНГ и Азии.

Удобство заказа частного подвижного состава:

  • Состав подается для погрузки по составленному под ваши потребности графику.
  • Никаких простоев, оперативная погрузка и разгрузка товаров нашими погрузчиками и бригадами такелажников.
  • Информирование о местоположении тягового подвижного состава на всем пути следования.
  • Индивидуальный подход, оплата по договору, выгодные ставки.

Наши услуги

  1. Предоставление крытых вагонов, контейнеров, платформ, полувагонов и спецсоставов.
  2. Помощь в оформлении страховок и сопутствующей документации.
  3. Транспортировка железнодорожных составов рельсовыми путями РФ.
  4. Экспортные доставки.
  5. Автомобильная подвозка до ж/д.

Крытые вагоны

Мы предлагаем частные вагоны с расширенными проемами, объемом 120-158 м3 и грузоподъемностью 66-68 т. У нас действуют индивидуальные схемы скидок, которые зависят от вида перевозимого объекта, количества груза и дальности транспортировки.

Полувагоны

Более всего востребованы наши полувагоны. Их заказывают во все регионы для транспорта широкого ассортимента товаров. Например, металлолома и инертных материалов (гравия, грунта, угля), древесины, разных видов металлов и сплавов, производственных станков и иного оснащения, многотоннажных контейнеров и всего остального, подходящего для транспортировки в полувагонах.

Универсальные и фитинговые платформы

«СпецАвтоСтрой» предлагает своим заказчикам универсальные большие платформы для транспортировки негабарита. Есть платформы со сплошным древесным полом и стандартные варианты для подвижного состава железных дорог с полосой металла вдоль платформы (шириной чуть больше метра).

Для транспортировки контейнеров предоставляются фитинговые платформы разных видов, протяженностью 13-25 м, грузоподъемностью 50-72 т.

Заказать железнодорожный подвижной состав

Сделать заказ можно онлайн на сайте компании или связаться с менеджером по телефонам, указанным на сайте. Сотрудничать с нами выгодно и удобно!

Инвестирование в собственный подвижной состав. Покупка жд вагонов

Инвестиции в собственный подвижной состав для транспортной компании интересное направление вложения собственных денежных средств. Часто возникают споры об эффективности данного мероприятия и его целесообразности. Снимем же пелену неизвестности и расставим все точки над И.

Для транспортной компании наличие собственного подвижного состава позволяет:
1. Расширять собственную клиентскую базу и географию услуг;
2. Заключать долгосрочные договоры с крупными и средними производителями;
3. Увеличивать рыночную долю;
4. Осуществлять гибкое тарифообразование;
5. Активизировать работу филиалов по привлечению мелких и средних производителей;
6. Привлекать альтернативные грузы для погрузки: песок, известь, минеральный порошок, зола, глинозем;
7. Передавать вагоны в аренду заинтересованным предприятиям;
8. Развивать отдельные сегменты рынка перевозок (пример вклиниваться в трафик нефтепродуктов, химикатов и т.д.).

Ситуация на рынке собственников железнодорожного состава России такова, что среднерыночная цена предоставления для перевозки крытых вагонов и полувагонов колеблется от 60 до 80 долларов за сутки. Если брать специализированный состав, такой как хоппры-цементовозы, танк-контейнеры, то данная стоимость возрастает до 100 USD/сутки.

Как обычно, собственных средств для единовременного вложения в данный проект может быть недостаточно, поэтому на выбор можно прибегнуть к лизингу либо кредиту.

В чем преимущество лизинга над кредитом?
1) Одним из преимуществ лизинга является уменьшение налога на имущество за счет ускоренной амортизации. Возможно применение различных способов начисления амортизации, для этого целесообразно производить объединение основных фондов в группы, для каждой из которых можно применять определенный способ для начисления амортизации;
2) Затраты по выплатам лизинговых платежей относятся на себестоимость, поэтому тут можно избегать налогообложения в первые годы эксплуатирования вагонов, так как деятельность получается убыточной;
3) Большие платежи по кредиту.

В качестве примера денежных вложений рассмотрим приобретение крытого вагона компании ОАО «Алтайвагон», стоимость которого 82500 долл. США, лизинговые платежи в сторону ОАО «Алтайвагон» будут производится через банк ВТБ-лизинг.

Сравним условия по лизингу и кредиту:

1) Предложение «ВТБ-Банк» о предоставлении кредита на покупку крытых вагонов на 3 года, ставка по кредиту 8,95%.
2) Предложение «ВТБ-Лизинг» о предоставлении крытых вагонов в лизинг на 5 лет, ставка по лизингу 7%.

Подведем итог: Стоимость вагона – 82500 USD. По кредиту платим с учетом процентов – 94376,106 долл. Общая сумма платежей по лизингу – 96335.00 USD

Итак, мы выяснили во сколько нам обойдется один крытый вагон, перейдем к оценке эффективности приобретения крытых вагонов в кредит и в лизинг.

Вагон приносит нам в день прибыль 75 USD, возьмем коэффициент полезного использования вагонов в году равным 0,95 (347 дней), т.е. 374 дней мы будем в году эксплуатировать наш вагон.
Выручка получается: 75 USD* 374 дней = 28050 USD.
Чистой прибыли остается 19307,2 USD.

Через сколько вернуться наши инвестиции?
Определим срок возврата наших инвестиций или простой срок окупаемости инвестиций, достаточно поделить общие суммы платежей по кредиту и лизингу на годовую чистую прибыль:
– для кредита это 4.89 лет;
– для лизинга 4.99 лет.

Срок службы вагонов составляет 32 года, поэтому проект следует принять к реализации ввиду его экономической эффективности и высокой прибыльности.

Подводя итоги, можно сказать, что предприятию будет выгоднее приобрести крытый вагон в лизинг. Прежде всего, это связано с более низкими ежемесячными платежами по лизингу в сравнении с кредитом. В случае приобретение крытых вагонов в кредит предприятию необходимо будет ежемесячно финансировать оплату из собственных средств (в случае лизинга большая часть погашается прибылью от использования вагона). При покупке в кредит большого количества вагонов может подвергнуться риску финансовая состоятельность предприятия.

Необходимо обратить внимание на то, что приобретение собственного подвижного состава ведет к улучшению сервисного обслуживания, что является ключом к успеху для транспортной компании.

Собственники и арендаторы подвижного состава

Эффективность функционирования транспортной ж/д сети зависит от технического состояния парка и уровня обслуживания. При этом могут быть следующие проблемы:

  • собственники вагонов не имеют возможности устанавливать свои цены на перевозки в виду наличия монополистической деятельности;
  • большой процент изношенности вагонного парка;
  • отсутствие источников инвестирования в приобретение новых единиц транспорта;
  • высокий уровень выбытия основных средств на железной дороге;
  • осуществление некачественного ремонта подвижного состава;
  • отток основного количества вагонов на более доходный рынок;

В связи с этим время от времени в различных районах наблюдается дефицит парка грузовых вагонов.

Пути решения проблемы

Учитывая проблемные вопросы и сложившуюся ситуацию на рынке железнодорожного транспорта, можно предложить некоторые способы ее реабилитации:

  1. изменить ценовую политику на транспортные услуги;
  2. определить оптимальное соотношение национальный перевозчик — собственники — арендаторы вагонов;
  3. наладить работу по приоритетным направлениям движения вагонов с оптимальным уровнем загрузки;
  4. решить кадровые проблемы и поднять уровень обслуживания;
  5. постоянный мониторинг загруженности линий и выявления направлений со сниженным спросом;
  6. правильная постройка системы использования существующего вагонного парка.

Самая главная проблема — проблема формирования высокой цены у некоторых операторов по перевозке грузов, объясняется необходимостью установления наценки для покрытия своих расходов, связанных с дополнительными расходами в качестве выплаты арендной ставки.

Снижение арендных ставок позволит сократить численность арендаторов, благодаря чему собственники подвижного состава смогут увеличить уровень доходности за счет увеличения объема грузоперевозок. Для решения этой основной проблемы следует наладить прямое взаимодействие между владельцами вагонов и грузоотправителями. Автоматизация, систематизация этого процесса позволит увеличить нагрузку на маршруты, повышая тем самым эффективность работы подвижного состава. Такая ситуация будет способствовать снижению эксплуатационных издержек на имеющийся парк и обеспечивать его высокую грузоподъемность для увеличения прибыльности с целью извлечения в будущем средств на приобретение новых подвижных составов.

Что при этом может помочь?

Чтобы осуществить план намеченных действий, необходимо проанализировать ситуацию на рынке ж/д транспорта и составить план взаимодействия непосредственно с его собственниками. Для этого нужно иметь каталог собственников вагонов, которые:

  • имеют в распоряжении парк собственных основных средств;
  • не завышают стоимость на услуги оперирования подвижными вагонами
  • предоставляют услуги экспедирования и транспортировки груза с возможностью ежедневного предоставления полной информации и местонахождении груза;
  • информируют о тарифных ставках на свои услуги по всей территории прохождения грузов;
  • являются источниками налогообложения и источниками инвестирования в ж/д отрасль.

Таким, образом, постоянный мониторинг и правильная расстановка приоритетов позволит развивать логистику ж/д транспорта, улучшая тем самым экономическое состояние страны и способствуя эффективному развитию торговых отношений на мировом и внутреннем рынке.

Наши преимущества:

ООО «Практика» — логистическая компания, состоящая из высококвалифицированных профессионалов, что позволяет нам удовлетворять потребности наших клиентов на самом высоком уровне.

Надежность — это наш принцип. Подаем жд вагоны в оговоренные сроки по заранее согласованным ставкам. Мы не беремся за заказы, которые не можем выполнить 100% в срок.

Оперативность — наша главная особенность, после получения от Вас полной информации по перевозке, время на подготовку ответа занимает до 1 часа, а время на предоставление вагонов до 7 дней (при наличии вагонов в Вашем регионе)

Опыт. Наш большой опыт в сфере предоставления вагонов под погрузку, позволяет нам самостоятельно решать более 90% возникающих вопросов.

Мы уверены, что высокая квалификация сотрудников, регулярный анализ рынка и качества предоставляемых услуг, постоянное развитие партнерских отношений с существующими и новыми клиентами, все это в совокупности позволяет нам расширять свое влияние на рынке предоставления вагонов под погрузку в интересах наших клиентов.

География нашей работы

Мы предоставляем и отслеживаем вагоны, оплачиваем железнодорожные тарифы в следующих странах СНГ и ближнего зарубежья:

Россия,Казахстан, Беларусь Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Монголия.

Миссия компании «Практика» на рынке

Фундаментальный принцип, определяющий Миссию Компании «Практика» на рынке услуг по предоставлению вагонов — это долгосрочное партнерское взаимодействие с нашими клиентами и партнерами. Честные и открытые отношения, содействующие экономическому развитию наших клиентов, посредством предоставления надежных, оперативных и профессиональных услуг.

Предоставление вагонов

Одним из направлений деятельности ООО «Транс-Логистика» является предоставление железнодорожных вагонов под погрузку. Имея агентские договоры с партнерами-собственниками подвижного состава (АО «ФГК», АО «Первая грузовая компания», ОАО «РЖД», ПАО «ТрансКонтейнер»), мы обеспечиваем наших клиентов соответствующим подвижным составом на самых выгодных условиях и гарантируем оперативное предоставление вагонов к месту погрузки. Компания предлагает следующие типы подвижного состава для организации отправки грузов:

  • крытые вагоны;
  • полувагоны;
  • универсальные платформы.

Крытые вагоны применяются для транспортировки грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Погрузка и выгрузка в данном случае осуществляется через двери в боковых стенках. Полувагоны не имеют крыши, что позволят полностью механизировать процесс погрузки. Платформы используются для перевозки оборудования, машин, контейнеров, длинномерных грузов и, так же как и полувагоны, подходят исключительно для грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Стоимость предоставления подвижного состава рассчитывается индивидуально и зависит от следующих факторов:

  • маршрут перевозки;
  • наименование груза;
  • объем отгружаемой продукции;
  • требуемый подвижной состав (количество и тип вагонов);
  • сроки оформления груза к перевозке после подачи под погрузку.

ООО «Транс-Логистика» берет на себя услуги по оплате железнодорожного тарифа как по территории РФ, так и по территории СНГ. Оформляя заявку на предоставление вагонов в нашей компании, вы обретаете надежного партнера, ведь сотрудничество с нами – это:

  • Профессиональная логистика. Логисты ООО «Транс-Логистика» выполнят анализ географии перевозки груза, объемов продукции и порекомендуют лучшие условия для конкретного рейса. Профессиональные качества специалистов позволят избежать лишних финансовых затрат.
  • Прозрачное ценообразование. Услуга предоставления вагонов тарифицируется индивидуально, однако по простой и понятной схеме. Заказчик оплачивает только использование вагонов с момента подачи и до момента выгрузки груза.
  • Полный комплекс услуг. Компания предлагает согласование плана перевозки, оплату ж/д тарифа, предоставляет информацию о местонахождении груза, профессиональные консультации.

Специалисты ООО «Транс-Логистика» всегда готовы обеспечить комфорт клиента!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *