Норма расхода Лада ларгус

Содержание

Лада Ларгус подробно о расходе топлива

Автомобиль Lada Largus имеет большую популярность среди любителей таких моделей авто. Дизайн, комплектация и расход топлива Лада Ларгус на 100 км отличаются от прежних моделей Lada.

Новое поколение Лада

Презентация Lada Largus, которая является совместным проектом компаний ВАЗ и Renault, состоялась в 2011 году. Целью изобретения такой версии Лады было сделать похожее на румынское авто Dacia Logan 2006 года выпуска, подходящее для российских дорог.

Модель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
Lada Largus 6.7 л/100 км 10.6 л/100 км 8.2 л/100 км

Технические характеристики Лада Ларгус, расход топлива и показатели максимальной скорости для всех моделей практически одинаковые. К основным параметрам комплектации можно отнести:

  • Передний привод;
  • Двигатель объемом 1,6 литра;
  • 5-ступенчастая механическая коробка передач;
  • Используемое топливо – бензин;

Каждый автомобиль имеет 8- и 16-клапанный двигатель, кроме версии Кросс. Она оснащена только 16-клапанным мотором. Максимальная скорость авто составляет 156 км/ч (с мощностью двигателя 84, 87 лошадиных сил) и 165 км/ч (движок с 102 и 105 л. с.). Разгон до 100 километров осуществляется за 14,5 и 13,5 секунды соответственно. Средний расход топлива у Ларгус на 100 км в смешанном цикле составляет 8 литров.

Виды Lada Largus

Автомобиль Лада Ларгус имеет несколько модификаций: пассажирская R90 универсал (на 5 и 7 мест), грузовой фургон F90 и универсал повышенной проходимости (Лада Ларгус Кросс). Каждая из версий ваза оснащена двигателем с разными мощностями и количеством клапанов.

Fuel затраты.

Расход топлива у каждой модели Ларгус бывает разным. И показатели относительно нормы затраты топлива на Лада Ларгус Минтранс рассчитывает в идеальных условиях вождения. Поэтому, официальные данные зачастую отличаются от реальных цифр.

Потребление горючего у 8-клапанных моделей

К двигателям такого типа относятся автомобили с мощностью движка 84 и 87 лошадиных сил. По официальной статистике расход бензина на 8 клапанной Lada Largus составляет 10,6 л в городе, 6,7 л на трассе и 8,2 л при смешанным типе езды. Реальные цифры по затратам бензина выглядят немного иначе. Обзор многочисленных отзывов владельцев данного авто имеет такие результаты: городская езда расходует 12,5 л, загородная порядка 8 л и в смешанном цикле – 10 литров. Зимнее вождение увеличивает потребление горючего, особенно в сильные морозы, и оно возрастает, в среднем, на 2 литра.

Расход топлива 16-клапанного движка

Двигатель автомобиля с мощностью 102 лошадиных сил оснащен 16 клапанами, поэтому норма расхода топлива Лада Ларгус на 100 км отличается увеличением своих показателей.

В следствии этого, в городе она составляет 10,1 л, на трассе около 6,7 л, а в смешанном цикле достигает 7,9 литра на 100 км . Относительно настоящих данных, взятых из форумов водителей ваза, то реальное потребление топлива на 16 клапанной Ладе Ларгус выглядит следующим образом: городской тип езды «потребляет» 11,3 л, на трассе возрастает до 7,3 л и в смешанном типе – 8,7 литра на 100 км.

Факторы увеличения затрат на бензин

Основными причинами потребления большего количества горючего есть такие:

  • Топливный расход двигателя зачастую увеличивается за счет некачественного горючего. Это происходит в том случае, если пришлось воспользоваться услугами непроверенных АЗС или «заливая» бензин с меньшим октановым числом.
  • Важным моментом является использование дополнительного электрооборудования или ненужного освещения трассы. Они способствуют сгоранию большого количества бензина за короткие сроки.
  • Стиль вождения владельца автомобиля считается главным фактором, который влияет на расход бензина Lada Largus всех моделей. Чтобы избежать подобных проблем, нужно использовать плавный стиль вождения и медленно тормозить.

Лада Ларгус Кросс

Новая, модернизированная версия Лады Ларгус была выпущена в 2014 году. По мнению многих автолюбителей, эта модель считается российским прототипом внедорожника. И некоторые технические характеристики и комплектация способствуют этому.

Базовая норма расхода горючего у Лады Ларгус на трассе составляет 7,5 л, городская езда «потребляет» 11,5 л, а смешанный тип вождения – 9 литров на 100 км. Относительно потребления бензина в действительности, то реальный расход топлива на Ларгус Кросс увеличивается в среднем на 1-1,5 литра

Какой реальный расход топлива Лада Ларгус

02 февраль 2015 LadaOnline 75 131 26

Нормы расхода топлива Лада Ларгус в смешанном цикле — 7,9..8,2 л/100км. Не всегда расход бензина, указанный в технических характеристиках автомобиля совпадает с реальным. Мы решили выяснить, какой настоящий расход бензина Лада Ларгус, а также определить, что влияет на эти показания.

Производитель отмечает, что данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Опираясь на один из опросов в интернете удалось выяснить, какой у Лада Ларгус средний расход топлива. Самая большая часть владельцев (около 33%) отдали свои голоса за расход 8-9л/100км. На второй позиции закрепился расход 9-10л/100км с 26% голосов. Тройку закрывает строчка 10-11л/100км (15%). Четвертая и пятая позиции набрали по 10% голосов с расходом 7-8 и 11-12л/100км. Таким образом, реальный расход Ларгуса немного выше заявленных производителем значений.

Большой расход топлива Лада Ларгус? Вот почему такое может быть:

  1. В зимнее время наблюдается повышенный расход бензина.
  2. Активный стиль вождения, частые разгоны и торможения.
  3. По результатам другого исследования выяснилось, что при использовании бензина АИ95 расход топлива немного уменьшается.
  4. Использование кондиционера и другого дополнительного электрооборудования автомобиля. Например, при работающем кондиционере расход топлива увеличивается на 1 л/100км.
  5. Неисправность в работе двигателя или его систем.
  6. Другие причины.

Принимайте участие в опросе ниже, цель которого определить смешанный расход топлива Лада Ларгус.

Ключевые слова: система питания лада ларгус | двигатель лада ларгус

divikul ›
Блог ›
Лада RS015L

Именно такое замысловатое название имеет Ларгус нашей конторы. Этот автомобиль был куплен на смену «медвежонку» (Фиат Панда). Кстати Панда еще не продана, если кого интересует. До этого никогда не ездил в Ларгусе/Логане за рулем поэтому было очень интересно, что из себя представляет этот автомобиль. Тем более интерес подогревал сравнить с конторской Грантой, купленной годом ранее.

Описывать внешность и внутренности не буду, машина продается давно и многие про нее много знают. Наша версия 7-местная с двигателем 84 л.с., кондиционером, передними электростеклоподъемниками и подогревами передних сидений. И вот мне выдалось задание по работе съездить за 100 км в одну сторону.

Первые минуты движения особенно интересны. Машина создает впечатление большой, хотя таковой не является. В городских маневрах об этом намекает длинная база. Передачи короткие, даже слишком. На 5-ю переключаюсь уже с 60-70 км/ч. Руль тяжеловатый, что мне нравится. Очень понравилась подвеска: хорошо глотает неровности и при этом машина не теряет курсовой устойчивости. На руль передаются только откровенно крупные неровности. В общем для наших провинциальных дорог то, что нужно. Тормоза неплохие и имеют линейную зависимость. Дозировать легко и удобно. Также понравилась оцифровка приборов. Красивый шрифт, читается моментально. Подсветка приятного цвета.

Далее выезжаю из города и разгоняюсь. И тут сразу вылезают минусы. Сказать, что машина не быстрая — вообще ничего не сказать. Она реально тупая на разгон (пробег на одометре 130 км, поэтому обороты строго до 3000 об/мин). Момента двигателю сильно не хватает. Даже короткий ряд КПП не спасает. До завершения обкатки крейсерские 110-120 км/ч ехать не получится — слишком высоки обороты. У нас уже третья новая машина с нашей обкаткой, и зная какое оно имеет значение соблюдаем ее правила (до 3000 об/мин первые 3000 км) строго. На 5й стрелка тахометра достигает 3000 об/мин, а на спидометре всего 95 км/ч. Ну раз так, значит так. Удивило, что через 20 минут движения начала затекать правая нога. Вроде бы настроил посадку удобно, но педальный узел не оптимален. Далее потребовалось в пути подкорректировать температуру и направление обдува климатической установки. Так вот на ходу даже не пытайтесь это сделать. Аварийно опасно. Остановился, подкрутил. Руки оторвать тому, кто придумал такое расположение органов управления! А клаксон кнопкой в торце подрулевого переключателя? Кто это придумал вообще? Возвращаясь вечером заметил, что фары светят «под себя». Решил отрегулировать. На ощупь регулятор не нашел. Пришлось снова остановиться. Да он практически под торпедо! В общем все, что можно было сделать в этом автомобиле неудобно они сделали. Кнопки стеклоподъемников на центральной консоли я заметил сразу.

Просторный салон, хорошее шасси. Этот автомобиль мог бы быть очень хорошим, если бы не эргономика и «тупой» мотор. Тормоза нормальные. Еще удивил расход. По трассе около 9 литров на сотню при скорости 90-95 км/ч. Уверен после обкатки он снизится, но как-то все равно многовато.

В сравнении с Грантой.
87-сильная Гранта по сравнению с 84-сильным Ларгусом просто ракета. Сказывается разница в массе более 200 кг. И даже ряд КПП не спасает (у Гранты 4я по соотношению обороты/скорость равна 5й на Ларгусе). Гранта быстрее, экономичнее, клиренс выше. Да, у нее хуже тормоза (обратной связи по педали ноль целых хрен десятых). Да она иначе управляется: подвеска жестче, но из-за большего хода и короткой базы она «гуляет» на трассовых скоростях. Да, у нее корявый ряд КПП (большой разрыв между 1-2 и 3-4). Но даже при всем при этом при отсутствии необходимости возить 7 человек даже при условии одинаковой цены на равные комплектации я бы выбрал Гранту. Наверно скорее всего именно из-за динамики.

Гранта это чуть не доработанный автомобиль, а Ларгус (как и первый Логан), как я считаю, умышленно испорченный, но изначально хороший автомобиль. На ходу приятный, но ужасная эргономика и слабый мотор ставят крест в моих глазах.

>LADA RS015L LADA LARGUS T573AT 116 RUS в Вятских Полянах. Лада rs015l фото

Универсал ВАЗ Ларгус 1.6 MT (87 л.с.) RS015L-02U-41 2014 — комплектации, цены, фото

Нет предложений

1 из 9 фото

Основные характеристики

Комплектация 1.6 MT (87 л.с.) RS015L-02U-41 Кузов Универсал Коробка Механическая Топливо Бензин Объем 1596 см 3 Мощность 87 л.с.

Опции комплектиции

Интерьер Отделка салона Пластик Обшивка сидений Ткань Экстерьер Фары Галоген Диски Стальные Обтекатели Бампер Шины 185 /65R15 Антенна + Комфорт Электростеклоподъемники Передние Подогрев сидений Передние Электрические зеркала С подогревом Электрооборудование Кондиционер Безопасность Замки Центральный замок Airbag (подушки безопасности) Водителя, Пассажира Системы безопасности Антиблокировочная система (ABS) Гарантия Период, мес 36 Пробег, км 50000 Мультимедиа Динамики 2 Аудио система

Технические характеристики

Рулевое управление Усилитель руля Гидроусилитель Диаметр разворота, м 11.25 Динамические характеристики Максимальная скор., км/ч 156 Время разгона до 100 км/ч, с 14.5 Габариты и масса Длина, мм 4470 Ширина, мм 1750 Высота, мм 1636 Клиренс, мм 160 Снаряженная масса, кг 1260 Максимально допустимая масса, кг 1750 Объем багажника, л 560 Объем топливного бака, л 50 Колесная база, мм 2905 Грузоподъемность, кг 490 Кузов Тип кузова Универсал Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Двигатель Расположение Спереди (поперечно) Топливо Бензин Объем, см3 1596 Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядное Мощность, л.с./об.мин. 87/5500 Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 124/3000 Расход топлива (городской цикл) л/100км 12.3 Расход топлива (загородный цикл) 7.5 Количество клапанов 8 Запас хода, км 666 Нормы токсичности EURO IV Трансмиссия Коробка передач Механическая Количество передач 5 Тип привода Передний

Другие комплектации ВАЗ Ларгус

LADA RS015L LADA LARGUS T573AT 116 RUS, Автотранспорт, Вятские Поляны

Все городаАбаканАксуАлматыАльметьевскАнгарскАпатитыАрмавирАрхангельскАстанаАстраханьБалашихаБалашовБарнаулБезенчукБелгородБишкекБлаговещенскБорскоеБугурусланВладивостокВолгодонскВолодарскВоронежВоскресенскВятские Поляныг. Железногорск, Красноярский крайДзержинскЕкатеринбургЕлабугаЕнисейскЕссентукиЗеяИвановоИжевскИзобильныйИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-Уральский КедровкаКемеровоКинель-ЧеркассыКлимовскКогалымКоломнаКомсомольск-на-АмуреКостромаКраснодарКрасноярскКукморКурганКурскКызылЛенинск-КузнецкийЛесосибирскЛипецкЛискиЛуховицыМедногорскМеждуреченскМинеральные ВодыМихайловск МоскваНабережные ЧелныНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовоивановскоеНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовошахтинскНорильскНоябрьскНурлатОдинцовоОктябрьскОмскОренбургОрскОтрадныйПервоуральск ПермьПодольскПолевскойПолысаевоПохвистневоПрокопьевскПятигорскРешетихаРостов-на-ДонуРузаевкас. ЕрмаковскоеСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСевастопольСеров СибайСимферопольСлободскойСочиСтавропольСтупиноСургутСызраньСыктывкарТаразТольяттиТомскТопкиТуимТулунТюменьУлан-УдэУсолье-СибирскоеУфаХабаровскХанты-МансийскЧапаевск ЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧитаЧунскийШираЩербинкаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯсный

Все ломбардыАвтоломбардЛомбард Гагарин

Все категорииЮвелирные изделияКольцаПодвески, кресты и кулоныБраслетыСерьгиЦепиМобильные телефоныМодемы и роутерыiPhonenokiaSamsungДругие маркиXiaomiLGLenovoАвтотранспортДля автомобиляАвтомобильные усилителиВидеорегистраторыШины, диски и колесаТовары для компьютераИБП, сетевые фильтрыПланшеты и электронные книгиПланшетыТВ и видеотехникаВидеокамерыВидеоплееры и AV-ресиверыСпутниковое ТВФототехникаКомпактные фотоаппаратыОборудование и аксессуарыТехника для домаСтиральные машиныУтюгиШвейные машины и оверлокиКондиционеры и вентиляторыОбогревателиТехника для кухниПрочая кухонная техникаИнструментЛобзики, пилы и плиткорезыБолгарки и шлифмашинкиАнтиквариат и коллекционированиеИконыКнигиСпорт, туризм и отдыхСпортивный инвентарьИзделия из кожи и мехаАудио и видеоБытовая техникаОргтехникаАнтиквариатЭлектроинструментнедвижимость Ноутбуки,планшетыНоутбуки и нетбукиAcerКомпьютеры

Редкие экспортные версии Lada, о которых вы, возможно, даже не слышали

Во времена СССР АвтоВАЗ поставил довольно большое количество автомобилей на экспорт. Причем в каждой стране Лада была своей, отличавшийся от советских аналогов. Давайте вспомним редкие модели, о которых вы, возможно, даже не слышали.

Lada 1300 ESПраворульный вариант «копейки» для рынка Великобритании. В буклете по-английски было напсано: «Lada 1300 ES – намного больше роскоши за меньшие деньги». Намного больше роскоши, чем что?

Думаете 1300 ES отличалась только наличием правого руля? А вот и нет. Кузов получил декоративные полосы на бортах, а крышу обтянули модным в то время винилом. Версия для Великобритании получила крышу и кузовные панели из более толстого металла, усиливали трансмиссию, устанавливали другой стартер и множество других ништяков, о которых советские автолюбители могли только мечтать. Даже кузов у экспортной машины подвергался антикоррозийной обработке.

Lada SignetВАЗ 2104, 2105 и 2107 поставлялись в Канаду под названием Signet. Часть из них добиралась до США, куда Лады официально никогда не поставлялись. Кстати, у американских фанатов Лад есть даже собственный форум!

Канадские Лады могли оснащаться трехступенчатой автоматической коробкой передач от американского автомобиля Chevrolet Chevette, которые устанавливал местный дилер «Лады». Инородные для отечественной версии детали определит любой человек, которых хоть немного разбирается в автомобилях.

Lada RivaПод именем Lada Riva в некоторых странах Западной Европы продавались седаны ВАЗ-2105/2107 и универсалы 2104. Главным рынком для «Лады Ривы» была Великобритания, где с 1983 года предлагались версии с правым рулем: в 1980-х годах машина пользовалась там весьма хорошим спросом из-за невысокой цены. На автомобиль устанавливались бензиновые карбюраторные моторы объемом 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 литра в сочетании с четырехступенчатой коробкой передач, на смену которой со временем пришла пятиступенчатая трансмиссия.

Lada Kalinka OlympeОказывается специально для Франции в далеком 1993 году была выпущена специальная версия вазовской четверки — Lada Kalinka Olympe. С названием они конечно угадали )) А так кроме названия экспортная версия отличалась еще наличием катализатора и комплектовалась одним из 4 двигателей на выбор. Нахожусь в поисках дальнейших сведений об этой машине.

Lada Nova SpezialПод названием Nova Лады продавались в Германии. Местные автомобили выглядели довольно агрессивно: они получили особый обвес, новые колесные диски, небольшое крылышко на крышке багажника, а также наклейку на бортах.

Силовой агрегат остался без изменений и все еще слабо соответствует внешности: мотор 1.5 мощностью 71 лошадиная сила.

Konela Lada 2107 TurboKonela — завораживающие 6 букв для всех фанатов «классики». Почему? Дело в том, что это не обычная «семерка». Финский импортер «Лады» превратил обычный седан в необычный, оснастив его турбиной!

Мощность турбодвигателя довели до 110 л.с.! Под стать была и внешность: от автомобиля буквально веет агрессией.Поговаривают, что максимальная скорость финского сорвиголовы превышала 180 километров в час, до которых был размечен спидометр. Но, скорее всего, это лишь миф…

Lada NatashaНастоящие кабриолеты из «восьмерки» со звучным именем «Наташа» делала советско-бельгийская компания Scaldia-Volga S.A. Дебютировал этот кабриолет в 1990 на автосалоне в Брюсселе. Кстати, эта версия продавалась и у нас в стране, но не пользовалась особым спросом.

Lada Samara 1.3L SpringerВсего один год производили Lada Samara Springer для рынка Великобритании. Мотор 1.3 мощностью 60 лошадиных сил, обвес и крутые колеса в комплекте.

Lada Samara BalticНа финском заводе Valmet Automotive с 1996 по 1998 год производилась одна из самых известных экспортных моделей — Lada Samara Baltic. Финны основательно доработали машину, и предлагали ее европейским потребителям в двух основных комплектациях.

«Люксовая» модификация GL заметно отличалась от «исходника» даже снаружи. Угловатые формы «зубила» несколько смягчили простыми приёмами, установив округлые бамперы в модном в середине девяностых годов стиле «биодизайн». Облагородили интерьер.

Lada 4×4 Niva Plein Soleil by PochИмпортов автомобилей Lada во Франции занималась компания Poch. Версия Plein Soleil была подготовлена в начале 1980-х. Кстати, именно основатель этой компании впервые отправил «Ниву» на ралли-рейд «Париж-Дакар».

У модификация Plein Soleil срезали крышу в задней части кузова, а всю силовую структуру усилили. Неудивительно, что такие открытые внедорожники захотели и немцы. Причем в Германии разродились «Нивами» без крыши очень мощно.

Lada Niva CaliforniaВерсия «Калифорния» отличалась от французской модели менее радикальными изменениями. Крышу тут не стали срезать, но зато в ней появился огромный матерчатый люк. Несмотря на то, что Niva California дебютировала еще в начале 1980-х, заказы на нее принимались вплоть до 2009 года.

Lada 110 Aquarius & 112 VenusПод именем 110 Aquarius греческий импортер Lada Hellas продавал седан 110. Покупателям предлагалось на выбор две версии: восьмиклапанная и шестнадцатиклапанная. Абсолютно все комплектации Aquarius в стандарте имели центральный замок, некоторые оснащались электростеклоподъемниками как в базовой версии, так и в качестве опционного пакета. Список дополнительных аксессуаров также включал в себя деревянные или алюминиевые накладки деталей интерьера.

Lada Venus 112 — под таким именем греческий импортер Lada Hellas продавал хэтчбек ВАЗ 2112. Покупателям предлагалось на выбор две версии: восьмиклапанная и шестнадцатиклапанная.

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Расход бензина на различных комплектациях Лада Ларгус

Начиная с 2011 года совместное предприятие «АвтоВАЗ» и Renault, начали производить автомобиль Lada Largus. Авто имело несколько разновидностей кузова, среди них фургон, для перевозки грузов, пассажирский вариант и два вида универсала, на 5 и 7 посадочных мест соответственно. Расход топлива у различных модификаций Лада Ларгус может отличаться в зависимости от типа кузова или разновидностей установленного двигателя.

Лада Ларгус 1.6 и 84 л.с.

Самый маломощный мотор К7М имеет 84 лошадиные силы и объем топливного отсека в 1.6 л, его сборка осуществляется на мощностях расположенных в Румынии и автомобиль с таким двигателем способен развивать максимальную скорость в 155 км/ч. Данный 8-и клапанный силовой агрегат считается самым маломощным, и его базовая норма расхода составляет:

  • Городская черта – 12.3.
  • Смешанный цикл – 7.5.
  • Трасса – 7.2.

Если сравнивать потребление машины с мотором К7М, то наименьший расход топлива на 100 км имеет универсал, в среднем экономия бензина составляет около 500 гр. Данные по пассажирскому и грузовому варианту кузова практически идентичны.

Отзывы владельцев

  • Арсен, Киров. Приобрел Лада Ларгус для работы в такси, эта машинка оказалась весьма универсальной и совсем не прожорливой. В основном беру заказы по перевозке грузов, но даже когда работы по грузоперевозке не хватает, могу взять пассажиров и с учетом того что средний расход топлива по городу 11 литров, не уйду в минус.
  • Андрей, Кострома. У меня большая семья, поэтому я очень обрадовался появлению отечественного универсала на 7 посадочных мест, тем более что подвеска и рулевое у Lada Largus такая же как на Renault Logan, другими словами не убиваемые. Расход топлива на 84-х сильном Ларгусе тоже достаточно не высок, что позволяет экономить деньги семейного бюджета.
  • Вадим, Уссурийск. Приобрел подержанный автомобиль Лада Ларгус 2014 года выпуска, и на удивление нормы затрат топлива не слишком отличались от тех, которые были заявлены производителем несмотря на солидный пробег. Исходя из моих вычислений, могу сказать, что по городу эта рабочая лошадка редко потребляет больше 12 литров топлива, Замеры на трассе дали результат в 7.5-8 литров бензина, в зависимости от состояния дороги.
  • Василий, Нижневартовск. Забрал у друга по сходной цене Lada Largus на 8-и клапанном двигателе, так как знал, что за машиной хорошо ухаживали, и она не была в авариях. Что касается норм расхода горючего, то могу сказать для такой крупной машины, да еще собранной на нашем заводе, они вполне приемлемы. С учетом нашего жесткого климата при поездках на работу и с работы в городской черте я заливаю топлива из расчета 13 литров на сотку, и это при условии 20-и минутного прогрева 2 раза в день.

Лада Ларгус 1.6 и 90 л.с.

Авто комплектуется агрегатом ВАЗ-11189 отечественного производства, эта Лада Ларгус имеет схожие технические характеристики с 84-х сильным мотором. Данные по этой модели Ларгус расход будет несколько отличаться:

  • Городская черта – 12.4.
  • Смешанный цикл – 7.7.
  • Трасса – 7.0.

Как видно, в свободном движении не смотря на большее количество лошадиных сил, расход топлива Лада Ларгус на 100 км свободной трассы даже ниже чем у 84-х сильной версии.

  • Кирилл, Астрахань. У меня есть столярная мастерская, и я делаю кухонную мебель на заказ, поэтому мой выбор остановился на Lada Largus оборудованной под фургон, он не занимает много места в гараже и довольно вместительный, в разобранном виде вмещается практически любой предмет интерьера. Затраты на бензин приемлемые, конечно это не седан с мотором 1.6 литров, который кушает по 8 литров в городе, но для таких габаритов 12-13 л это не так уж и много.
  • Сергей, Армавир. Жаль, раньше не было отечественных аналогов с такой вместительностью как у Lada Largus. Я приобрел авто 2011 года, только сошедшее с конвеера, и ни о чем не жалею, детали всегда есть в наличии в любом магазине, хотя поломки случаются не часто, если своевременно делать обслуживание основных узлов. Жаль, что наши инженеры еще не научились делать более экономичные моторы, ведь как 8, так и 16 клапанов у Ларгус кушают около 13 литро, при движении по городу.
  • Евгений, Наро-Фоминск. Эта машинка станет отличным выбором для тех, кто любит с комфортом выезжать на природу, так как места для всего необходимого целый вагон. К тому же подвеска словно создана для бездорожья, а вот нормы расхода горючего у Лада Ларгус высоковаты. По пересеченной местности и частой езде на высоких оборотах затраты могут составить до 15 литров на сто км пути.
  • Григорий, Иваново. При выборе машины я опирался на удобство в обслуживании и цене расходных материалов, конечно в этом плане у отечественных автомобилей нет конкурентов, все просто установить и легко найти. Единственным неприятным моментом остается реальный расход у Lada Largus, после ста тысяч пробега он увеличился и стал бить по карману, в данный момент, что бы быть спокойным я заливаю бензина в расчете 14-15 л на сотню км дороги.

Лада Ларгус 1.6 и 105 л.с.

Авто с более мощными движками имеют под капотом 105 л.с. с 16-ю клапанами, это обеспечивает более уверенный набор скорости и небольшой запас мощности способный выручить в критических ситуациях. Мотор К4М производился на заводе Renault Espana, сейчас его изготовление наладили в концерне «АвтоВАЗ». Последние модернизации под стандарты EURO-5 привели к снижению мощности до 102 л.с., крутящий момент тоже уменьшился до 145 Нм. Расход топлива на Лада Ларгус с мотором К4М можно сравнить по данным завода производителя с другими силовыми агрегатами:

  • Городская черта – 11.8.
  • Смешанный цикл – 8.4.
  • Трасса – 6.7.

По этим данным можно судить о том что двигатель К4М получился более современным и его КПД выше чем на двух других моторах, которыми комплектуется Lada Largus, однако судить о реальных цифрах можно исходя из отзывов владельцев этой машины.

Отзывы о расходе Lada Largus 16. 105 л.с.

  • Владимир, Калининград. При покупке у меня стоял выбор между недорогой отечественной, но новой машиной или немецким аналогом с пробегом по Европе, но в последний момент остановился на Лада Ларгус и пусть норма расхода топлива и выше чем у европейского аналога, но в обслуживании она намного дешевле. Еще одним плюсом является качественная подвеска, ведь последние модели даже раскрученных брендов не всегда могут похвастаться надежностью этого важного узла. Если оценивать реальные затраты топлива, то данные примерно следующие: город 12-13 литров, трасса до 8 литров, по хорошей дороге.
  • Роман, Екатеринбург. Купил абсолютно новое авто Лада Ларгус Кросс 2018 года выпуска, и новым двигателем К4М. Очень доволен покупкой, даже в наборе скорости этот мул, не уступает многим седанам, что говорить о снижении показателей затрат топлива, которого удалось добиться переняв европейский опыт в изготовлении силовых агрегатов. Я езжу в основном по городу, и мой карман не так быстро пустеет, как я ожидал, для движения в плотном трафике я заправляю из расчета 12 л. на 100 км дороги.
  • Виктор, Новошахтинск. Отличная машинка, если есть представление, как можно использовать все ее плюсы. Благодаря вместительному багажному отделению можно разместить все мои рыбацкие снасти, ну а в просторный салон комфортно усаживаются мои упитанные друзья. Отдельно хочется сказать о подвеске, она весьма надежная, не слышал раньше, что бы она подводила. Особенно это отличие видно по сравнению с Грантой и Калиной 2. Что касаемо потребления горючего, то могу сказать, что расход бензина приемлемый, конечно на высоких оборотах кушает машинка много, но на трассе все меняется в лучшую сторону. По привычке я лью в бак бензина из расчета 10-11 литров на сотню километров.
  • Виталий, Ейск. Угораздило меня купить подержанный Lada Largus, сказать что я сильно намучался, это ничего не сказать. Прежний владелец изрядно ее потрепал, двигатель был полностью убитый, норма потребления топлива не укладывалась не в какие рамки, к тому же движок ел масло, выхлопные газы имели ярко выраженный черный окрас. При пересчете количество залитого бензина в рубли сумма выходила пугающая. На сотню километров по городу выстреливало более 15 литров, это как у старого мотора 24-ой Волги. Хотя надо было внимательнее смотреть при покупке, сам виноват.

Как снизить расход топлива

Потребление горючего на любой машине зависит от ряда субъективных и объективных факторов, начиная от загруженности маршрута движения, количества светофоров на пути и временем года, заканчивая стилем вождения. Вождение в агрессивном стиле приведет к повышению норм затраты бензина, и даже на новом автомобиле могут возникнуть перекосы относительно данных по паспорту Лада Ларгус.

Важно! Любое необоснованное увеличение оборотов это верный путь на пути к повышенному расходу бензина.

Главными факторами повышенного потребления можно считать:

  1. Низкое качество заливаемого бензина, на многих заправках увеличивают октановое число при помощи присадок, но машина от этого едет не сильно лучше, а вот выхлоп газов увеличивается, что приводит к высоким показателям затрат.
  2. Все электрооборудование, включенное во время движения, берет на себя часть вырабатываемой энергии, что тоже может стать фактором увеличения расхода бензина у машины любой марки автомобиля.
  3. В зимнее время года много горючего тратится на прогревание холодного двигателя, что естественно увеличивает трату бензина.
  4. Выработанные детали двигателя, это один из основных факторов повышенного расхода топлива, что бы избежать такой ситуации надо следить за состоянием авто и обращать внимание на цвет выхлопных газов (при изношенных клапанах в топливо попадает масло и выхлопные газы становятся черного цвета и приобретают характерный запах).

Основным советом можно считать своевременное выявление проблем, а для этого следует внимательно наблюдать за изменениями в ТТХ авто. Для устранения одной из частых причин повышенного расхода бензина у Лада Ларгус можно просто заменить или почистить топливный фильтр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *