Регистрация изменений в учредительные документы ООО, ЗАО

Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, производится в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» № 129-ФЗ от 08.08.2001 г.

Изменения в учредительные документы могут вноситься в части наименования, состава участников (учредителей) юридического лица, места нахождения, размера уставного капитала, видов деятельности и т.п.

 

Процесс регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, включает в себя следующие этапы:

Юридическое оформление необходимого комплекта документов

Регистрация изменений в Инспекции ФНС по г. Тольятти

Изготовление печати (в случае изменения наименования)

Внесение изменений в учредительные документы требует не только знания нормативных актов, но и опыта. Порой не там поставленная "галочка", неправильная с точки зрения специалистов ИФНС, прошивка документов, нарушение очередности подачи документов и другие недочеты влекут за собой отказы в государственной регистрации изменений. Кроме отказов, изменения могут быть зарегистрированы с ошибками, что влечет за собой долгую и утомительную процедуру их исправления.

 

 

Виды изменений в учредительные документы организации:

Смена руководителя

Смена юридического адреса

Смена учредителей

Смена видов деятельности

Смена наименования

Увеличение Уставного капитала

 

Внимание! За нарушение трехдневного срока предоставления документов на регистрацию изменений штраф - 5000 рублей.

 

 but-price


AdmirorFrames 1.7.x, author/s Vasiljevski & Kekeljevic.